1С:КП - ООО "Магрус"
ООО "Магрус"
+7 -919-926-55-55
+7 (3452) 68-12-80

1С:КП

1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников. Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:КП см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:КП уровня ПРОФ.
Сопровождение
  • Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
  • Настройка программ 1С под потребности пользователя
  • Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие 
  • Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
  • Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
  • Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
  • Подготовка  файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
  • Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
  • Консультирование функционала программ и сервисов 1С
  • Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Что входит в состав 1С:КП? Заключая с партнером фирмы "1С" договор на комплексную поддержку (1С:КП) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров. Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП — ПРОФ или Базовый.

Рекомендованные цены 1С:КП

Рекомендованные цены применяются в случае, если по договору 1С:КП партнер фирмы "1С" оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей. Рекомендованные розничные цены на ИТС приведены в таблице:
Вид договора 1С: КП Рекомендованная розничная цена, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С КП ПРОФ 7157** 15469 27937 52860
1С КП ГУ ПРОФ 7157** 15469 27937 52860
1С КП Строительство   19658 37895 72756
1С КП Медицина     33110 58176
1С КП Базовый 3022 6532 11799 22320
1С КП ГУ Базовый 3442 7437 13433 25428
Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора 1С: КП приведены в таблице:
Вид договора 1С: КП Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С: КП, руб.
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
1С: КП ПРОФ 5964 12892 23283 44064 79315
1С: КП ГУ ПРОФ 5964 12892 23283 44064 79315
1С: КП Строительство   16383 31577 60648 109166
1С: КП Медицина     25260 48480 87264
1С: КП Базовый 2518 5446 9834 18600  
1С: КП ГУ Базовый 2867 6196 11190 19510  
Льготный период Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера. Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период: три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты; льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:КП уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4 представлена в таблице.
Вид заключаемого договора Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС 
на 12 месяцев по схеме 8+4
1С:КП ПРОФ 29376
1С:КП ГУ ПРОФ 29376
1С:КП Строительство 40432
1С:КП Медицина 32320
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:КП с официальным партнером фирмы "1С".*

*В рамках договоров 1С:КП уровня базовый входят следующие группы статей в сервисе "Информационная система 1С:ИТС":
  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
  • ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе.
Для получения полного доступа к сервису "Информационная система 1С:ИТС" необходимо заключить договор 1С:КП уровня ПРОФ.
Сервисы ИТС